"ЗВОН КЛИНКА. №30"


Колонка редактора.

Уважаемые читатели! Выпуск газеты, который вы держите в своих руках, полностью посвящен недавно завершившемуся слету в Богуславе. Яркая лесная сказка, как и все хорошее, закончилась слишком быстро, а ждать нового слета, ни много, ни мало – целый год! Чтобы оживить в памяти участников слета его наиболее интересные моменты, а тем, кто не смог приехать в Богуслав – помочь почувствовать неповторимую атмосферу этого мероприятия, и был создан этот номер «Звона Клинка». Читайте, вспоминайте, проникайтесь, улыбайтесь! И пусть те, кто еще ни разу не был в Богуславе, на вопрос «А стоит ли туда ехать?», безоговорочно и однозначно ответят «Да!!!»


Богуславская хроника

Чем приключенцы занимаются на слёте? Так … Кто сказал: «Пьют пиво и валяют дурака?» :-) Нет, нет, и еще раз нет, дорогие читали. На слёте приключенцы ходят в походы. Причем, очень активно. Я бы даже сказала, самозабвенно :-) Если хотите убедиться в кристальной правдивости моих слов, то читайте эту рубрику. В ней вашему вниманию предлагаются обзоры походов, написанные ДМ-ами Атаной и Морганой.

Походы ДМ-а Атаны

Этот Богуслав стал для меня первым – и я первый раз вела походы для опытных партий. И таких гнусных манчкинов :-) «Воля Богини» Участники: Арсин, Вигриан, Вейя, Ингрид, Энигма Этот поход проходил под грифом «for girls only». Хотя, конечно, нам намекали на злостную дискриминацию – но я, заботясь о психике сильной половины поселка и искренне опасаясь за их душевное здоровье, на уговоры взять в «Волю Богини» кого-нибудь из мужчин – например, Жака де Моле – так и не поддалась. Итак, неким несчастливым утром к дверям Вейиной каюты на тартане была доставлена посылка – как то положено, упакованная и перевязанная лентой. Проверив коробочку на предмет зла, магии и невидимости, друидесса побежала собирать консилиум – заботливо оставив Энигму на тартане на случай, если рванет :-) Увы, любезные читатели, вынуждена вас разочаровать – так и не рвануло. Зря, наверно. Несомненно, Explosive Runes – это попса… Но какая милая была бы картина! Как скорбели бы родственники и друзья! Увы – в коробочке оказались всего лишь пять сережек. Непарных. С разными символами. Тщательно подготовившись, наши доблестные героини одели каждая по сережке… Тут-то и началось самое интересное. Темнота – и приключенки просыпаются в незнакомых комнатах… …и незнакомых телах. Ингрид, взрослая дама тридцати с небольшим лет, стала одиннадцатилетней девчонкой-послушницей. Арсин, скромная эльфка, - храмовой блудницей (видели бы вы трогательную картину, когда милая Арси изучала те полосочки, что служили ей одеждой, и потом ходила по храму, накинув на плечи одеяло! :-). Энигма, милый акваноид, - одной из верховных жриц, танар’ри – сиречь полудемоном. Бедняжка долго переживала по поводу того, что лишилась своих перепонок, зато приобрела замечательный хвост! Хорошо, что в храме хорошая звукоизоляция – а то на вопль «аааааа! У меня ХВОСТ!!!» сбежалась бы куча народу! ;-) Вейя стала предсказательницей. И все бы ничего… если бы в предсказаниях друидесса понимала чуточку побольше :-) А так ей пришлось ходить и всем объяснять, что «тут помню, тут не помню»(с), а еще ей снился плохой сон и теперь она должна непременно найти омелу и срезать ее золотым серпом. Вигриан повезло больше всех. Ну, не считая того, что у той воительницы, в теле которой она оказалась, было не все в порядке с харизмой :-) Все приключения славной компании в Храме Богини (наиболее близкий аналог которой – дровийская Лолт) описать не берусь. Лучше спросите как-нибудь сами участниц – такое надо видеть в лицах! Кратко замечу: - бедной Ингрид уши прокалывали аж трижды: два раза, пока она еще была в своем теле, и третий – когда она была девочкой. При этом последний раз – с размаху, в полевых условиях и ужасно торопясь! - как Вейя пряталась под кроватью, предварительно наколдовав на себя «невидимость» - тоже надо было видеть. Отлынивала от работы, поганка! Храм на ушах стоит, ищут предсказательницу – а она под кроватью лежит :-) - также партия пожелала подробнейшим образом изучить интимную жизнь жриц Храма. Выспрашивала рпг оные подробности Ингрид, но по ходу рассказа послушницы-нпсяйки лица вытягивались у всей партии :-)) В результате девочки счастливо вернулись домой – только Вейя за кражу храмовой собственности пошла красно-черными пятнами, а вся партия обзавелась забавным жреческим индикатаром – при виде любого жреца всех пробивало на неудержимое икание :)
«Долина Снов» Участники: Гилберт, Вейя, Энигма, Амарант, Шорин, Вереск Пожалуй, первое, что можно сказать об этом походе, - я еще никогда не водила настолько разнородную группу! И группу, которая НАСТОЛЬКО рьяно лезет во все неприятности, в которые только можно влезть – но об этом потом. Для начала – пара слов о наших скромных героях. Кстати, посудите сами – что еще ждать от такого блистательного состава? Энигма – по классу маг, по расе – акваноид (для пришельцев с Луны поясню: это такие полуэльфы с жабрами и штрафом -1 к интеллекту ;)). Амарант – всеобщий любимец, мегафайтер и лысый эльф, по элайменту – ужасно злой! Вейя – скромная друидесса, движимая маниакальным желанием всем причинять добро и наконец-то раздобыть правильную омелу. Шорин – душка-хоббит, который имел обыкновение представляться в духе «А зовут меня… хм… интересно, как же меня зовут…» Гилберт и Вереск – самые нормальные в этой компании, по крайней мере, никаких маниакальных наклонностей или стремлений ходить при полной луне с окровавленным топором за ними замечено не было :) Поход был квестовым и предназначался для 3-4 персонажей 1-2 уровней. Другое дело, что в результате в него набилось 6 приключенцев с разбросом уровней от 1 до 7! Задание, в общем-то, простое, но… У князя Долины Ройэра есть сын – молодой княжич Ильтар, юноша безумно романтичный и помешанный на древних сказаниях. И вот в один прекрасный день в его руки попала некая рукопись, в которой подробнейше излагалась легенда о Прекрасной Элени, дочери злого колдуна. Когда-то ее отец обратил свою дочь в каменную статую, а принца, желавшего назвать ее своей женой и вызвавшего колдуна на поединок, - в меч… Вот эту статую принц и возгорелся желанием найти, поцеловать – и расколдовать. Ну а потом, как то водится, жениться и жить долго и счастливо. Сразу замечу, что партия не только провалила квест – но и осталась без денег. Хотя очень старалась выбить из князя хотя бы часть! А все почему? Потому, что послушались совета Амаранта! Господа! Учитесь на чужих ошибках: если Амарант с многообещающей улыбкой предлагает зачармить князя, не надо радостно кидаться следовать совету! Потому как князь может и прокинуть спас. Как в данном случае. А вас потом со всеми причитающимися почестями выкинут из дворца и из города, оставив на натруженных приключенческих… попах отпечатки сапог стражников. Но несмотря на провал задания поход прошел очень, очень оживленно и весело! Даже несмотря на постоянно засыпавших игроков и ДМа :-) Представьте себе милую картину: Ночь. Мрачный колдовской лес. Приключенцы решают в нем заночевать. И так как все страдают паранойей разной степени – то ночевать собираются на деревьях. Дабы выяснить, насколько удачно покоряли древесные вершины доблестные авантюристы, я чекаю ловкость. Энигма чекает. Амарант чекает. Вереск чекает. Очередь доходит до Гилберта – у него, как у воина, ловкость 18. Гилберт кидает кубик… 20!!! По лесу раздается бзыньк-бзыньк-бух. Гилберт пытается залезть повторно… 20!!! Бзыньк-бзыньк-бух! Сопартийцы, добрые люди, советуют: «Дурак, кольчугу сними!» С третьей попытки Гилберт наконец-таки залезает на дерево. Отнюдь не вдохновленная его примером Вейя вовсе решила заночевать с риском для здоровья внизу ;)) Утро. Добрый-предобрый ивильный Амарант (которому, очевидно, понравилось вчерашнее развлечение) предлагает повторно чекать ловкость. Ну, почему бы и нет? Чекают. Доходит до Гилберта… …Что, любезный читатель, страшно? И правильно! 20! Бзыньк-бзыньк-бух :) Кто-то из сопартийцев, сочувственно: «Говорили же – кольчугу сними…» Партия выбредает на некий холм, в холме есть рычаг и плита-дверь. На расстоянии 100 ярдов начинается лес. Что делает в такой ситуации каждый уважающий себя авантюрист? Правильно! Решает дернуть за рычаг! Первым с использованием 50-метровой веревки за рычаг дергает файтер Гилберт. Исчез. Вторым - Амарант. Исчез. Потом подходят Вейя и Шорин - один из них под невидимостью. Дергают. Исчезли. Я делаю ОЧЕНЬ страшные глаза Вереску и Энигме - у них сразу взыграл инстинкт самосохранения и дергать за рычаг они не решились ;-))) ...А наши четверо героев в это время сидят в абсолютной тьме. Друг друга им слышно, но найти друг друга они не могут. Проведя кучу экспериментов и реализовав (неудачно) кучу гениальных планов, приключенцы затосковали... Амарант, с апломбом: - Я знаю, где мы! Все, радостно: - Где?! Амарант: - В заднице!!! …Из холма приключенцы - таки спаслись. Хотя я уже всерьез подозревала, что по возвращению в Хоуп придется вести спасательную экспедицию. А потом был зачармленный князь и все прочее… А потом – вновь Хоуп. А с утра – автобус и… отъезд из Богуслава. Кто-то что-то квакал про «поиграем в автобусе», но ответом ему стали единодушно-возмущенные взгляды присутствовавших ДМов :-)

Походы ДМ-а Морганы

«Война с потомками». Участники: Ивейнтин, Рионт, Повелитель Ночи, Селерити.
Идея родилась прямо в Богуславе, когда кто-то обронил, что «вот драконов еще никто в Хоупсленде не бил». Итак, главная монстря найдена! Вейнт требовал поход по техногенке и я долго думала, как увязать одно с другим. Потом не менее долго продумывала ход зубодробильных интриг, шутки со временем, парадоксы. Эти … гм, приключенцы справились с этим всем за полдня. Гады! Слишком умные они оказались, что и показал второй поход, где сюжет был полностью линейный (походили-подрались), а они искали зло там, где его не было. Итак, сюжет: старый, мудрый, но очень злой черный дракон бежал из зоопарка, куда его посадили альбы (раса, к которой раньше принадлежал Ивейнтин). Он жутко обозлился и решил отомстить. Причем всей расе альбов. Нашел тех, кто владел передовыми технологиями, стребовал себе машину времени, выучил генную инженерию и отправился в далекое прошлое, до космических полетов, чтобы вложить в гены альбов хитрый радикал, который при особой психокартинке замыкал бы им цепочку ДНК. Альбы - ограниченные метаморфы, которые могут приспособиться к практически любым условиям (вплоть до отращивания жабр), а адреналин не дает им стареть. Если им замкнуть ДНК, то они стареют, умирают, а раса выродилась бы в течение нескольких десятков лет. Но этому дракону надо было, чтобы альбы открыли его родную планету много веков спустя. С этой целью он направил послание себе молодому, с четкими инструкциями, когда запускать механизм уничтожения расы. Вот тут-то и вмешались приключенцы.
Наши герои участвовали в космических баталиях, расстреляли из лазерных винтовок стохитового боевого робота, угнали у пиратов крейсер: В конце концов, нашли дракона и оттяпали ему голову. Посмотреть на нее можно в трофейной комнате. Кстати, дракон был застрелен Повелителем Ночи в зад!

Приколы:
Рионт, готовясь к отключению систем жизнеобеспечения на корабле, одевает скафандр, а поверх него - доспех и плащ. Психоделическая картина: дружественные НПС не прокидывают спас от смерти и катаются по полу от хохота целых три раунда. А в корабль стреляют!
Вейнт и Гвин вырезают дверь в обшивке лазерными резаками. Рионт стоит и скучает. Когда ему это надоедает, он хватает стальную балку (а работа уже почти закончена) и вламывает по обшивке. Та падает, и Рионт, очень гордый собой, говорит остальным, что именно так в корабли и входят.
Салунная драка. У Вейнта - критический промах. Он подскальзавается на <жире>, который сам же и разлил перед этим, едет под стойку, получает от бармена подносом по голове, и едет обратно. Следующий раунд - опять критикал и то же самое. Рионт, видя это безобразие, нокаутирует Вейнтовского противника. Рейнджер, обидевшись на это, заказывает у бармена два кремовых торта и кидает в Рионта. От одного воин увернулся, а на втором у Ивейнтина опять критикал: Он попадает фейсом в собственный торт. Селерити разочарованно указывает на то, что она бы тоже не отказалась от торта. Вейнт заказывает следующий: Драка прекратилась и все НеПиСи попрятались под столы!
Гвин собирается стрелять из лазерной пушки по оружейной тюрели вражеского корабля. Спрашиваю:
- Какое у тебя естественное ТНАСО?
- 16
Качаю головой: - Нет, 17.
- Почему?
- Ты стреляешь по тюрели, а это - точная атака!
Корабль приключенцев поймали силовым лучом и пытаются взять на абордаж пираты. Когда корабль прилепился к боку пиратского крейсера, Вейнт вышел с ними на связь и сообщил: «Доброе бортовое время, уважаемые пираты. Вас приветствует капитан корабля - камикадзе. Имя мое для вас значения не имеет. А что имеет значение, так это забота о своей бессмертной душе. Даю вам полминуты на чистосердечное признание, чтобы облегчить свою участь прежде, чем взорвутся термоядерные заряды. А теперь послушайте гуманитарную проповедь от конфессии
Адонитов седьмого дня. Покайтесь! Покайтесь! Покайтесь! Покайтесь!». Пираты не чекнули мораль и сбежали на шлюпках. Чем не способ захвата корабля?!!

«Ищи эльфа в сакуре» (японский городовой)» Участники: Ивейнтин, Атана.
Им предстояло найти главаря Якудза, сбежавшего из мест отбывания заслуженного наказания, и спрятавшегося так, что местные спецслужбы умаялись искать. След довел их до подвала на одной из его дач, где находился портал в другой мир, так сказать особый карман, где этот якудза провозгласил себя императором, японцев - знатью, а остальные расы не более, чем рабы. Наши приключенцы не только сунулись в этот портал, так еще и подняли народ на восстание против зажравшихся япошек. Правда, вернулись в Хоупсленд в смирительных рубашках!
Из приколов: Атана чармила народ в замке у главного негодяя, заманивала их в мужской туалет, а Вейнт их душил. Эх, хорошо хоть не в сортире топил.


Интервью


Не так давно в нашем поселке появился хоббит по имени Бяшка. Обитатели Хоуспленда, неизбалованные вниманием представителей этого доброжелательного и забавного народца, приняли мохнолапого пришельца с распростертыми объятьями. Ну а тот факт, что новичок оказался воришкой, мало кого смутил :-). В настоящее время, к сожалению, персонаж Бяшка больше не сможет порадовать нас своими веселыми отыгрышами. Причина весьма уважительна и печальна – его нет в живых. Но это не помешало мне взять интервью у того, кто создал этого персонажа – хоббита – вора Бяшку. Заинтересовались? Тогда читайте! :-)

Привет, Бяш! Спасибо, что согласился дать интервью для нашей газеты. Я знаю, что ты уже создал другого перса взамен безвременно погибшему хоббиту. Но, надеюсь, ты позволишь мне называть тебя Бяшкой? :-)

Привет!… Ха :)! Ну, собственно, я и хотел бы остаться на всю оставшуюся хоуплендовскую жизнь Бяшкой. И сколько бы я еще не создал себе персов в душе я останусь Бяхой – Бяшкой – хоббитом. Все зависит от народа – кем он меня назовет так я и поплыву.

Итак, в начале нашей беседы хочу задать тебе вопрос о слете в Богуславе. Это ведь был твой первый слет. Расскажи о своих впечатлениях, пожалуйста.

Ого! Рассказать «это» очень трудно. Впечатлений так много, что я даже не могу подобрать правильные слова для их вербального описания. Я вообще-то экспрессивный человек, и по этому меня просто переполняют чувства и эмоции, когда я начинаю вспоминать о слете и (это самое главное) о людях съехавшихся на него с половины СНГ.

Ну, а что (или кто, может быть) произвело на тебя самое незабываемое впечатление во время слета?

(усиленно думает, чекает инту – чекнул :)…Ну, для начала, конечно, светлая радость от самого присутствия на этом слете. Затем идет (не побоюсь этого слова) щенячий восторг от знакомства с большинством из приехавших. И на конец – смертельный бой моего хоббита с наемным убийцей. Ибо это было сплошным адреналином и проверкой моего опыта игр (а он просто нулевой). Но, ведь: волков бояться в лес не ходить, Так что я доволен на все «сто»! (на счет «кто» - тактично умолчим)

Прекрасно! Тогда ответь на такой вопрос – ты собираешься приехать на слет в Богуславе в следующем году?

(заливисто смеясь) КанЕЧно ДА! Это же - ЛЮДИ! Это живое общение. Это получение такого опыта игры которого я бы не получил и за год походов на форумах. *шепотом на ушко – хотя если честно, то мне хватит и одной причины – калининградских ведьмочек :)).

Ну а теперь – о походах, пройденных на слете. Какой ДМ и какой поход запомнились больше всего и почему? Наверное, тот, в котором … эээ … с тобой случилась та пренеприятная история?

Адназначно! Тот поход запомнился ВСЕМ! И мы знаем из-за кого. «Факт!» (с) Моргана. Мега-рыбалку мегавизарда и мегафайтера трудно не запомнить. Ну, а я, собственно, был всего у трех ДМ-ов. И из них выделить ни кого не могу. Как-то все свежо и ново. А вот из походов еще выделю маленький подпоход в компании с Ингрид, для воров. Почему то, он оказался самым живым и запомнившимся. Вот.

Как ты считаешь, то, что твой перс погиб – это твой просчет как игрока, досадная случайность или, может быть злобный произвол ДМ-а?

Ха! Я уже тогда, поговорив со знающими людьми, определил три «хомута», убрав любой из которых мой перс выжил бы. Так что, это только мои просчеты как не опытного игрока. Это однозначно. Даже в мыслях не было ни какого другого варианта. Я честно протупил в начале, и так же честно протупил в конце. А на одном фарте всю игру не вывезешь – «На Бога надейся, а сам не плошай» - эта пословица всем известна, и она абсолютно верна. А то как мне повезло при нападении убийцы, наверное, надо было еще поискать.

Ну ладно. Что случилось, то случилось. Не будем больше о грустном! Расскажи-ка лучше о своем новом персонаже. Кто он, чем занимается, и что подвигло тебя создать именно такого перса?

(улыба в пол-лица) Он снова хоббит! Но на этот раз он уже жрец, жрец особого вероисповедания – Мир и Жизнь. Не хотелось создавать боевого перса. Мне таких не интересно отыгрывать, и наверно по этому мой новый перс опять из не боевой расы. Теперь мне уже интересно отыграть его мировоззрение и элайнмент. Правда придется тщательнее подбирать походы – не в каждый он согласиться пойти. И это уже интересно. К стати, создавать мультов я не люблю. По этому пока жив этот перс, новых у меня не будет. В этом я солидарен с Дорианом.

Что ж, звучит весьма неплохо :-)! Желаю, чтобы жизнь твоего нового персонажа сложилась более удачно, и была неизмеримо более длинной, чем у несчастного хоббита!

Спасибки. Я же после Бяхи и не сразу-то прочувствовал своего нового перса. Вот пока не сел и не начал думать его квенту. Только тогда он и начал появляться в целостности образа. И, конечно, было бы неприятно потерять взращенного внутри себя персонажа. Хотя я, конечно, понимаю, что если и он погибнет по моей вине – то это так и надо. Не умею играть - что ж тут уже скажешь! Только то, что завещал нам некогда некто ;) – Учиться, учиться и еще раз учиться! (с)

А теперь, если не возражаешь, конечно, вопрос из области реальности. Расскажи, чем ты занимаешься в реале? Чем еще, кроме ролевых игр, увлекаешься?

Ну, занимаюсь я физикой. В смысле – физик-инженер я по специальности, работаю физиком - плазменщиком в исследовательском институте. Младший научный сотрудник и все такое… В общем – мечта 80-х годов :) Интересуюсь жизнью, девушками, играми. Люблю почитать фантастику, фэнтези, Омара Хайама. Люблю людей. И этим, по-моему, многое сказано. Мне главное – компания. Остальное сами придумаем. Придумаем и сделаем. Занимался йогой (долго), но в последнее время отошел от занятий и пока только занимаюсь «консультационными» вопросами. В смысле – «спрашивайте – отвечаю» (с). Но не серчайте, если ответ вам не понравился – как умеем, так и отвечаем. Еще люблю свадьбы! И Киев!!! Думал даже год назад переехать туда, да с работой, не сложилось. Так что, пишите письма на Харьков. Мы получим :-).

Что ж, не буду тебя больше мучить :-) Большое спасибо за интересный разговор! Напоследок, твое пожелание уважаемым читателям газеты «Звон Клинка».

ОГО! Что, сразу всем? Ну,… тогда,… В виртуале - красивых отыгрышей. Действительно – отыгрышей. Когда читаешь их, и душа поет. В реале - не забывать о том, что вы все таки реальный человек и «реал определяет» (с)Мой приятель. Будьте людьми с большой буквы. Ибо «люди, это наш основной ресурс.» (с) Я. И, конечно, спасибо тебе за это интересное для меня интервью. Надеюсь, оно и читателям понравиться.
Юмористическая рубрика



Приключенцам, которых злая судьба забросила в незнакомые земли, как правило, бывает не до смеха. Чего не скажешь о ДМ-ах, которые рискуют лопнуть со смеху, наблюдая за тщетными попытками бедолаг – приключенцев освоиться в незнакомом мире. Но здесь на помощь несчастным приходит наша газета, а точнее тройка благородных спасателей – Ингрид, Ракот и Дориан! Нет, друзья мои, не спешите креститься и истреически кричать “Чур меня!”. Лучше прочитайте правила по эксплуатации Морровинда и Эрсинора, любезно составленные вышеупомянутыми персонами. Ну, а если при соблюдении всех правил у вас в этих местностях что-то пойдет не так, не отчаивайтесь. Это значит, что авторы правил просто немного пошутили :-)).


Правила для путешественников по Морровинду …

1. Самая полезная характеристика в Морровинде - харизма. Самая бесполезная - сила. Самая важная - конституция, потому что ее чекают при попытке напиться кордиильским бренди
2. Не ездите в Морровинд с лошадьми и вампирами! И те, и другие плохо переносят поездки на летающих блохах, морские путешествия и прогулки по узким мостикам.
3. Сделайте одолжение, не покупайте у Арилла карту Вварденфелла! Поспрашивайте у товарищей, у кого-нибудь она найдется обязательно. Этот эльф уже нажил на приключенцах состояние!
4. Не подписывайтесь на работу в гильдию магов, они просят от Вас всякую фигню, которая кусается, бодается и прочее, а платят втрое ниже рыночного курса
5. Хаджиту, употребившему лунный сахар, требуется около суток чтобы прийти в себя. Для этого ему нужно оказаться в запертом снаружи подвале без вещей и сахара. Не волнуйтесь, ломки у них не бывает.
6. Муцерра - это не ругательство!
7. Если в Морровинде вам нужно сделать что-то срочно - копите деньги! Они вам пригодятся!
8. Не подписывайтесь на работу по охране караванов, их владельцы очень Вас не полюбят и будут всё время косо смотреть. А кому нравится, когда на него всё время косо смотрят?
9. Купаться на юге материка, напившись невидимости, вполне безопасно. Но лучше все равно не рискуйте!
10. Торгуйтесь!
11. Не бойтесь есть то, что подают в тавернах. Это вполне даже вкусно, как бы отвратительно это не выглядело. Ну конечно, если у вас нет проблем с наемными убийцами.
12. Ловля рыбы - не такое простое и безопасное занятие как может показаться с первого взгляда.
13. Лучше не спрашивайте у орков, как они размножаются. Они ведь могут и показать.
14. Вообще не подписывайтесь ни на какую работу. Выполняя её, Вы обязательно наживёте себе неприятности.

Правила для путешественников в Эрсинор.

1. Если вы собрались путешествовать землями Эрсинора, подумайте три раза, стоит ли? В крайнем случае жизнь можно положить за отечество , а деньги раздать бедным.
2. Если боги не дали вам счастья уродиться человеком, подумайте еще три раза.
3. Вы все еще упорствуете? Зайдите в ведьмачье братство и мельком просмотрите информацию о чудовищах на букву Д . Возможно имена Дориан, Д Арк и ДМ Ракот остудят ваш пыл. Подумайте еще три раза.
4. Если подумав девять раз вы все еще не отказались от намерения ехать в Северное Королевство, значит Ваша болезнь лечению не поддается.
5. Отправившись свергать местного правителя, черного колдуна, под игом которого стонет весь честной народ, попробуйте поставить себя на его место. Возможно, он будет против вашего вмешательства.
6. Если это соображение вас не смущает, подумайте, действительно ли вы настолько круты, что победите злодея, с которым не может справится целый народ?
7. Если да, почему вас все еще нанимают жалкие оборванцы за неприличные деньги 500 золотых?
8. Предсмертные вопли: Это не может быть настоящий лич, я ведь только 1-го уровня! , - несомненно позабавят вашего противника.
9. Истерика в стиле Паниковского на НРПГ форуме (ДМ, вы жалкий, ничтожный человек) самый верный способ добавить монстру 1 хит дайс.
10. Путешествуя по центральным областям королевства, вы убедитесь, что оборотень совсем нередкий монстр.
11. Еще через несколько дней вы поймете, что это даже не волшебное существо. Как иначе объяснить беспардонное поведение блох в вашей густой серой шерсти?
12. Вполне вероятно, что серебряной пряжки от пояса, примотанной суровыми нитками к бойку вашего молота, не хватит для эффективной обороны от вервольфов.
13. Пребывая в Святом Оплоте объявите во всеуслышание про свои магические способности. Вам гарантирован настоящий фурор: сцену вашего сожжения будут обсуждать еще месяца два.
14. Хороший тональный крем и купирование острых ушей помогут вам скрыть свою нечеловеческую внешность лучше любой магии.
15. Если вы стесняетесь переодеваться, мыться и ковыряться в зубах при посторонних смиритесь, вам все равно придется это делать.
16. Ни в коем случае не вздумайте исполнять заклинание "Обнаружить невидимость" в туалетах.
17. Если вам слышатся шаги невидимых людей, голоса, покашливание, совсем необязательно считать себя шизофреником.
18. Но если вы и вправду шизофреник, это еще не значит, что Они за вами не следят.
19. Наилучший способ позлить паладина - рассказать ему как четыре здоровых бугая кормили с ложечки связанного арестанта, трясясь при этом от страха.
20. Это также самый быстрый способ заработать крупные неприятности.
21. Ни в коем случае не соглашайтесь на предложения сдать кровь на медицинские нужды . Эксперименты поставленные на вас, вряд ли вызовут море положительных эмоций.
22. Все без исключения чудовища Моря Лунных Теней обитают в бухте Еначетлы. Будьте осторожны!
23. Кирпич, упавший на голову с неба, не только результат пожизненного невезения, но и прямое следствие заклинания Minor Creation .
24. Даже если вам не встретится маг, обладающий заклинанием Minor Creation , вам все равно не повезет.

Древняя эльфийская поговорка гласит: “Слово – не воробей. Вылетит – не поймаешь.” Небезизвестные обитатели Хоупа – Рэтти и Амарант поставили под сомнение правдивость этого высказывания, и во время слета только и занимались тем, что ловили срывавшиеся с губ азартных приключенцев слова. Ловили и записывали. И теперь, благодаря стараниям этих неутомимых труженников, читатели “Звона Клинка” могут ознакомиться с чудной коллекцией игровых казусов, оговорок и приколов.

* Мы причинили им добро, и нам за это ничего не было. (с) Партия Ивейнтина

* Вампир – это вампир! Даже если ненастоящий! (с) Арсин

* В воде голый мужик, просит принести ему какую-то одёжку. У Ингрид одёжка есть, но она не хочет заходить в реку.
Вейя: Оставь одежду на берегу и отвернись.
Ингрид: Ага! А если он бэкстабом?!

* Какая разница кто нас первый пошлёт - друиды или эльфы?! (с) Амарант

* Первой бежит Селерити, гордо вскинув свой хвост. (с) Амарант

* Вассал моего вассала не мой вассал. Т.е. мульт моего мульта не мой… упс… (с) Ивейнтин

* Паладин: А мы поймаем эту нежить и устроим ей допрос с пристрастием.
Рэтти: Да-да, будем кости ломать, глаза выжигать, всячески унижать честь и достоинство.

* Арсин: Вы из лесу?
Разбойники: Да!
Арсин: А вы там ничего интересного не увидели?.

* Сам он иллюзия, но в оборотней превращает реально! (с) Арсин

* Арсин: Поливаю алтарь святой водой.
ДМ (Рэтти): Кидай д20.
*партия в шоке и ужасе; Арсин бросает д20*
Арсин: 18
ДМ: (зловещим голосом) "Камень стал мокрым!"

* Улыбаясь и кивая воин со злостью пнул мёртвую тушу два раза. (с)Повелитель Ночи

* Если Палладин - то не обязательно дурак

* Рионт: А этот кинжал на "Of quality" тянет ?
ДМ: Тянет
Рионт: Тьфу ! Опять барахла наберём.

* Напялила 18-ю харизму и пошла разговаривать со странствующим рыцарем

* Арсин: "Там пять тёток и три евнуха. Стреляют они наверное, так же плохо, как и делают всё остальное"

* Собираемся утром идти за пивом в магазин. Крик по лагерю: "люди, давайте денег". Минута молчания... после чего - сонный, но очень серьёзный голос Амаранта из палатки: "РПГ или НРПГ ?"

* ДМ: "Ну, вы проснулись утром …"
Рэтти: - с искренним удивлением в голосе - "Все ???"

* Камень из катапульты попал в Рионта, снято 25 хитов. Рионт поморщился, отряхнулся и нехорошо выругался.

* Бабетта, рассказывая о путешествии в поезде Киев – Одесса: «Представляете - за ночь подо мной сменились три человека …» (Спала на верхней полке.)




Статьи, рассказы, стихи и прочие продукты интеллектуальной деятельности Хоупследнцев присылайте Арсин
Книга жалоб и предложений находится там-же :-)

Отложить газету
Hosted by uCoz