"ЗВОН КЛИНКА. №30"
Правила для путешественников по Морровинду … 1. Самая полезная характеристика в Морровинде - харизма. Самая бесполезная - сила. Самая важная - конституция, потому что ее чекают при попытке напиться кордиильским бренди 2. Не ездите в Морровинд с лошадьми и вампирами! И те, и другие плохо переносят поездки на летающих блохах, морские путешествия и прогулки по узким мостикам. 3. Сделайте одолжение, не покупайте у Арилла карту Вварденфелла! Поспрашивайте у товарищей, у кого-нибудь она найдется обязательно. Этот эльф уже нажил на приключенцах состояние! 4. Не подписывайтесь на работу в гильдию магов, они просят от Вас всякую фигню, которая кусается, бодается и прочее, а платят втрое ниже рыночного курса 5. Хаджиту, употребившему лунный сахар, требуется около суток чтобы прийти в себя. Для этого ему нужно оказаться в запертом снаружи подвале без вещей и сахара. Не волнуйтесь, ломки у них не бывает. 6. Муцерра - это не ругательство! 7. Если в Морровинде вам нужно сделать что-то срочно - копите деньги! Они вам пригодятся! 8. Не подписывайтесь на работу по охране караванов, их владельцы очень Вас не полюбят и будут всё время косо смотреть. А кому нравится, когда на него всё время косо смотрят? 9. Купаться на юге материка, напившись невидимости, вполне безопасно. Но лучше все равно не рискуйте! 10. Торгуйтесь! 11. Не бойтесь есть то, что подают в тавернах. Это вполне даже вкусно, как бы отвратительно это не выглядело. Ну конечно, если у вас нет проблем с наемными убийцами. 12. Ловля рыбы - не такое простое и безопасное занятие как может показаться с первого взгляда. 13. Лучше не спрашивайте у орков, как они размножаются. Они ведь могут и показать. 14. Вообще не подписывайтесь ни на какую работу. Выполняя её, Вы обязательно наживёте себе неприятности. Правила для путешественников в Эрсинор. 1. Если вы собрались путешествовать землями Эрсинора, подумайте три раза, стоит ли? В крайнем случае жизнь можно положить за отечество , а деньги раздать бедным. 2. Если боги не дали вам счастья уродиться человеком, подумайте еще три раза. 3. Вы все еще упорствуете? Зайдите в ведьмачье братство и мельком просмотрите информацию о чудовищах на букву Д . Возможно имена Дориан, Д Арк и ДМ Ракот остудят ваш пыл. Подумайте еще три раза. 4. Если подумав девять раз вы все еще не отказались от намерения ехать в Северное Королевство, значит Ваша болезнь лечению не поддается. 5. Отправившись свергать местного правителя, черного колдуна, под игом которого стонет весь честной народ, попробуйте поставить себя на его место. Возможно, он будет против вашего вмешательства. 6. Если это соображение вас не смущает, подумайте, действительно ли вы настолько круты, что победите злодея, с которым не может справится целый народ? 7. Если да, почему вас все еще нанимают жалкие оборванцы за неприличные деньги 500 золотых? 8. Предсмертные вопли: Это не может быть настоящий лич, я ведь только 1-го уровня! , - несомненно позабавят вашего противника. 9. Истерика в стиле Паниковского на НРПГ форуме (ДМ, вы жалкий, ничтожный человек) самый верный способ добавить монстру 1 хит дайс. 10. Путешествуя по центральным областям королевства, вы убедитесь, что оборотень совсем нередкий монстр. 11. Еще через несколько дней вы поймете, что это даже не волшебное существо. Как иначе объяснить беспардонное поведение блох в вашей густой серой шерсти? 12. Вполне вероятно, что серебряной пряжки от пояса, примотанной суровыми нитками к бойку вашего молота, не хватит для эффективной обороны от вервольфов. 13. Пребывая в Святом Оплоте объявите во всеуслышание про свои магические способности. Вам гарантирован настоящий фурор: сцену вашего сожжения будут обсуждать еще месяца два. 14. Хороший тональный крем и купирование острых ушей помогут вам скрыть свою нечеловеческую внешность лучше любой магии. 15. Если вы стесняетесь переодеваться, мыться и ковыряться в зубах при посторонних смиритесь, вам все равно придется это делать. 16. Ни в коем случае не вздумайте исполнять заклинание "Обнаружить невидимость" в туалетах. 17. Если вам слышатся шаги невидимых людей, голоса, покашливание, совсем необязательно считать себя шизофреником. 18. Но если вы и вправду шизофреник, это еще не значит, что Они за вами не следят. 19. Наилучший способ позлить паладина - рассказать ему как четыре здоровых бугая кормили с ложечки связанного арестанта, трясясь при этом от страха. 20. Это также самый быстрый способ заработать крупные неприятности. 21. Ни в коем случае не соглашайтесь на предложения сдать кровь на медицинские нужды . Эксперименты поставленные на вас, вряд ли вызовут море положительных эмоций. 22. Все без исключения чудовища Моря Лунных Теней обитают в бухте Еначетлы. Будьте осторожны! 23. Кирпич, упавший на голову с неба, не только результат пожизненного невезения, но и прямое следствие заклинания Minor Creation . 24. Даже если вам не встретится маг, обладающий заклинанием Minor Creation , вам все равно не повезет. Древняя эльфийская поговорка гласит: “Слово – не воробей. Вылетит – не поймаешь.” Небезизвестные обитатели Хоупа – Рэтти и Амарант поставили под сомнение правдивость этого высказывания, и во время слета только и занимались тем, что ловили срывавшиеся с губ азартных приключенцев слова. Ловили и записывали. И теперь, благодаря стараниям этих неутомимых труженников, читатели “Звона Клинка” могут ознакомиться с чудной коллекцией игровых казусов, оговорок и приколов. * Мы причинили им добро, и нам за это ничего не было. (с) Партия Ивейнтина * Вампир – это вампир! Даже если ненастоящий! (с) Арсин * В воде голый мужик, просит принести ему какую-то одёжку. У Ингрид одёжка есть, но она не хочет заходить в реку. Вейя: Оставь одежду на берегу и отвернись. Ингрид: Ага! А если он бэкстабом?! * Какая разница кто нас первый пошлёт - друиды или эльфы?! (с) Амарант * Первой бежит Селерити, гордо вскинув свой хвост. (с) Амарант * Вассал моего вассала не мой вассал. Т.е. мульт моего мульта не мой… упс… (с) Ивейнтин * Паладин: А мы поймаем эту нежить и устроим ей допрос с пристрастием. Рэтти: Да-да, будем кости ломать, глаза выжигать, всячески унижать честь и достоинство. * Арсин: Вы из лесу? Разбойники: Да! Арсин: А вы там ничего интересного не увидели?. * Сам он иллюзия, но в оборотней превращает реально! (с) Арсин * Арсин: Поливаю алтарь святой водой. ДМ (Рэтти): Кидай д20. *партия в шоке и ужасе; Арсин бросает д20* Арсин: 18 ДМ: (зловещим голосом) "Камень стал мокрым!" * Улыбаясь и кивая воин со злостью пнул мёртвую тушу два раза. (с)Повелитель Ночи * Если Палладин - то не обязательно дурак * Рионт: А этот кинжал на "Of quality" тянет ? ДМ: Тянет Рионт: Тьфу ! Опять барахла наберём. * Напялила 18-ю харизму и пошла разговаривать со странствующим рыцарем * Арсин: "Там пять тёток и три евнуха. Стреляют они наверное, так же плохо, как и делают всё остальное" * Собираемся утром идти за пивом в магазин. Крик по лагерю: "люди, давайте денег". Минута молчания... после чего - сонный, но очень серьёзный голос Амаранта из палатки: "РПГ или НРПГ ?" * ДМ: "Ну, вы проснулись утром …" Рэтти: - с искренним удивлением в голосе - "Все ???" * Камень из катапульты попал в Рионта, снято 25 хитов. Рионт поморщился, отряхнулся и нехорошо выругался. * Бабетта, рассказывая о путешествии в поезде Киев – Одесса: «Представляете - за ночь подо мной сменились три человека …» (Спала на верхней полке.) |